Гарантия и cервис
Гарантийный срок на Razer в России:
- Мыши (не включая аккумуляторы) – 2 года;
- Клавиатуры – 2 года;
- Наушники и гарнитуры – 2 года;
- Аудиоколонки – 2 года;
- Геймпады и контроллеры – 2 года;
- Коврики – 2 года;
- Аккумуляторы – 2 года;
- Аксессуары (держатели провода, сумки) – 2 года;
- Очки – 1 год;
- Одежда – 30 дней.
Настоящая гарантия не распространяется на расходные материалы и дополнительные устройства (ножки для мышей, амбушюры, провода), используемые совместно с изделием, а также на неисправности, возникшие в результате:
- Наличия механических повреждений;
- Несоблюдения правил использования и эксплуатации;
- Попадания внутрь изделия влаги, песка, насекомых;
- Самостоятельного ремонта;
- Использования некачественных элементов питания;
- Действия непреодолимой силы.
Для одежды не является гарантийным случаем:
- Естественный износ, небольшие повреждения на сгибе тканей и материалов.
- Разрыв, порез, потертости и дырки тканей и материалов.
- Порванные шнурки или вырванные петли.
- Выгорание, выцветание, окрашивание и линька.
- Появление катышков на изделии, усадка или растяжение после стирки размеру в пределах нормы.
- Любые повреждения, связанные с неправильным уходом за изделием – использование неподходящих стиральных порошков или чистящих средств, неправильная сушка.
Продукция надлежащего качества не подлежащая обмену или возврату:
- Футболки;
- Текстильная продукция.
Образец гарантийного талона


В гарантийный ремонт принимается только продукция с читаемыми серийными номерами (поле имеет название Serial number, Serial No. или S/N). Продукция с затертыми, отрезанными, удаленными серийными номерами в гарантийный ремонт не принимается. Серийный номер может располагаться внизу мышей, клавиатур, в отсеке аккумулятора, под амбушюрами наушников.
Сервисный центр по продукции Razer
Сервисный центр принимает в гарантийный ремонт продукцию поставляемую только компанией "Дистрибуторская компания Графитек" ООО, обязательные документы при обращении в Сервисный центр Графитек указаны ниже. Если у Вас отсутствуют необходимые документы, то обращайтесь по месту покупки.
Сервисный центр проводит диагностику, ремонт или замену продукции Razer, в течение ее гарантийного срока.
Сервисный центр не оказывает консультаций по работе, подключению, функционированию продукции Razer в играх или операционных системах.
Сервисный центр не оказывает платного ремонта.
Вы можете обратиться в Сервисный центр как лично, доставив устройство, так и отправив устройство по почте. Обратите внимание, что для обращений в Сервисный центр требуются определенные документы (чек о покупке в России, гарантийный талон на устройство, кроме указанного списка сетей).
Обязательные документы при обращении в Сервисный центр лично:
Обращаем Ваше внимание, что в гарантийный ремонт принимается продукция имеющая:
- Полностью заполненный Гарантийный талон (дата покупки, название магазина с печатью и заполненный серийный номер);
- Кассовый чек покупки устройства в России;
- Читаемый серийный номер на устройстве.
Отправка в Сервисный центр устройства по почте:
Адрес для почтовых отправлений в Сервисный центр:
Адрес: 129226, Россия, г.Москва, ул.Докукина, д.16, стр.3, эт.4
Получатель: "Дистрибуторская компания Графитек" ООО
Обязательные документы при отправке в Сервисный центр по почте:
- Полностью заполненный Гарантийный талон (дата покупки, название магазина с печатью и заполненный серийный номер);
- Кассовый чек покупки (оригинал или копия);
- Описание проблемы (в свободной форме);
- Устройство (с читаемым серийным номером на устройстве).
Рекомендуем предварительно созвониться с Сервисным центром по бесплатным телефонам (указаны выше) и уточнить стоит ли отправлять товар или проблема решаема удаленно.

Контакты:
- 8 (499) 753-31-80
- 8 (800) 555-31-80
- г. Москва, Звездный бульвар, д. 21, стр. 1, этаж 7, комната 728
- График работы: ПН-ПТ 10:00 - 18:00, СБ 10:00 - 17:00*
* - Выдача товара в Субботу на замену производится только тем, кто предварительно согласовал её с Понедельника по Пятницу. Это связано с тем, что склад не работает в Субботу и товар на замену подготавливается заранее.
Остались вопросы? Звоните! Пишите!
Мы рады ответить на любые Ваши вопросы по телефонам: 8 495 215-05-72 или 8 800 333-04-51 или по электронной почте: info@rz-store.ru