О бренде
В процессе создания игровых периферийных устройств для компьютеров, Razer активно привлекает профессиональных киберспортсменов. Они вносят ощутимый вклад в разработку, создание и распространение высокотехнологичных устройств, которые обеспечивают преимущество в компьютерных играх. Razer регулярно создает передовые устройства для преданных фанатов компьютерных игр.
Ни для кого не секрет, что в середине 90-ых годов начинается активное развитие сетевых игр, вследствие этого появилась необходимость в создании инновационных периферийных устройств с целью обеспечения полноценного игрового процесса.
Было проведено огромное количество технологичных разработок, итогом которых стал выход компьютерной мыши Razer Boomslang в 1999 году. Данный аксессуар по достоинству оценили киберспортсмены и геймеры. На тот момент мышь обладала высоким уровнем эксплуатационных характеристик и количество точек на дюйм составляло 2000 (DPI), если сравнить с обычными мышками, то их показатель был равен 400 точек на дюйм. Большинство профессиональных киберспортсменов использовали на турнирах именно мышь бренда Razer. Статистические данные свидетельствуют о том, что за 2 года было реализовано свыше ста тысяч компьютерных мышей.
Затем в 2004 году была выпущена игровая мышь Razer Diamondback она стала первой оптической мышью, которая имела разрешение 1600 точек на дюйм. На тот период времени инновационное изобретение завоевало все самые престижные призы в игровой сфере. Razer Diamondback заслужила мировое признание опытных геймеров и только начинающих игроков.
В конце 2005 года бренд Razer, используя самые передовые технологии, выпустил новую модель игровой мыши - Razer Copperhead. Данный факт подтвердил и укоренил лидерские позиции бренда Razer в игровой индустрии.
В процессе создания был использован лазерный сенсор, имеющий 2000 точек на дюйм. Данная модель компьютерной мыши побила все рекорды и носила название первой «интеллектуальной мыши», которая обладала собственной встроенной памятью на 32 КБ.
По прошествии некоторого времени, в 2006 году была разработана и выпущена первая в мире игровая клавиатура Razer Tarantula. Основным отличием устройства была функция подавления случайных нажатий, также клавиатура обладала 32 КБ встроенной памяти. Специфичное фирменное покрытие клавиш Hyperesponse, с возможностью снимать и менять клавиши, особенно оценили геймеры. Презентация Tarantula произошла на международной выставке, которая была посвящена компьютерным инновациям CES 2006 года и получила награду «Лучший из финалистов CES Show».
Однозначного успеха и победы в профессиональных играх можно достичь только с помощью специальных игровых аксессуаров. В играх все решается за доли секунды, поэтому геймеры используют специальные современные компьютерные устройства. Для профессиональных геймеров важны не только сверхчувствительные мыши и многофункциональные клавиатуры, но и качественное звучание и акустика. Именно поэтому Razer создали аудиосистему Barracuda AC-1 и HP-1, чтобы играющий мог легче определять положение врага.
В конце 2006 года на игровом рынке появляется новая модель мыши Razer DeathAdder, обладающая разрешением 1800 DPI, инфракрасным сенсором 3G, рекордным временем отклика 1 мс/1000 Гц, 5 кастомными кнопками и скоростью, которая смогла превзойти более чем в 2,25 раза скорость обычной мыши.
Весной 2007 года Razer и THX презентовали совместный выпуск инновационных аудиосистем под названием Razer Mako. В данной акустической системе используется инновационная конструкция, имеющая излучение вниз, благодаря которой ликвидируется искажение и создается насыщенный звуковой поток с большим всенаправленным охватом и качеством звучания.
Статистика отзывов геймеров по всему миру, говорит о том, что Razer - всемирный лидер отрасли, оставивший конкурентов далеко позади. Это настоящий и признанный лидер мирового игрового рынка по изготовлению передовых компьютерных устройств.